20 сентября 2017 г.

Ажурный детский кардиган

В детском кардиганчике использовала несколько разных ажурных узорчиков.


Все мы черпаем вдохновение на просторах интернета и я не исключение. Для создания этого кардигана я взяла за основу работу Оли pro100_knitting . Узоры нарочито взяла другие. Идею интересной формы проймы рукава и плеча я позаимствовала у Оли limpal  - форма у меня получилась немного другая, ведь вязала я без описания в-приглядку.

Пряжа Пехорка Удачная в 100 р 250м, расход 2 мотка.
Ширина 34 см, высота 43 см. Длина рукава от стыка 24 см.


Сначала связала на спицах номер 3, а рекомендовано вообще на 4, сделала ВТО, перекосило все ужасно, распустила, взяла спицы номер 2 и перевязала.
После ВТО был все равно перекос, но я его поправила утюгом. Может сразу надо было утюгом поправить, но уж сильно большой был перекос. (успела сфоткать, чуть не распустила)

Полочки и спинки цельновязанные снизу, рукава снизу пришивные, связывала вместе петли проймы и открытые петли рукава при помощи крючка.

Планка с петлями по полочкам и вырезу горловины спинки.

08.08.2017

9 комментариев:

  1. Красивый кардиган!!! Уютный, модный и удобный! Орнамент интересный.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа, Людмила! Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный кардиган,то что нужно для маленькой модницы! Люда, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка. И помоему он ей очень идет.

      Удалить
  4. Красивый кардиганчик !!! Узор ажурный супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Узоры подбирала очень старательно.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.