28 октября 2015 г.

Икона Святой Мученицы Княгини Людмилы

Набор вышивки бисером мне подарила сватья год назад. Я начала  вышивать в августе с надеждой, что закончу к именинам и не успела.  Из-за ремонта не было сил браться, а осталось всего ничего 5 рядочков. И вот наконец-то иконка готова.

Набор вышивки бисером с нанесенным ликом от фирмы PANNA. 
Размер готовой работы 8,7 см на 11 см (55 * 43 клеточки), 16 цветов бисера.


Не понравился бисер в наборе он разной формы. Сначала вышив один ряд я протаскивала нитку с иголкой через все бисеринки выравнивая ряд, дошла таким образом до середины и не стала больше протягивать. Так мне показалось, что получаться стало лучше, поэтому все протяжки я потом убрала. Дома оказалась подходящая по цвету рамочка, чуть большего размера поэтому вставила паспарту из бархатного картона, который тоже очень удачно совпал по цвету. 



Попутно хочу похвастаться своей архидеей с миниатюрными цветочками. У неё зародилась деточка. Вот теперь возник вопрос когда мне её отделять от мамки.


18 комментариев:

  1. Ну про орхидею я не подскажу, не знаю, а вышивка чудесная! Я Вас похвалю!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая икона!!!
    А орхидею вполне можно отделять, уже нормальные корешки. Если порастет ещё чуть-чуть на мамке, трудно будет корешки в горшок потом заправлять, сломаются. У меня такая отделенная малютка уже цвести собралась. Хотя она даже меньше, наверное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иконка хоть и малюсенькая, но очень симпатичная и душевная. Оля, спасибо за совет, буду пересаживать.

      Удалить
  3. Люда, поздравляю с иконой! И пусть хранит тебя и помогает во всех делах!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, с окончанием благого дела - вышивки иконы, пусть оберегает она тебя и всю твою семью!

    Сватья молодец, правильный подарок подарила и видишь, Господь все, как надо управил, и ты завершила все-таки работу.

    Про орхидею послушаю, что народ посоветует, сама же ничего не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо. Сватья Мария знающий человек, глубоко верующая. И большая рукодельница, поэтому знает что дарить.

      Удалить
  5. Люда, очень красиво! И оформление прекрасное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля. Не понесла её в багетку, оформила сама и рада тому что получилось.

      Удалить
  6. Красивая икона! Пусть хранит и оберегает!
    Бархат хорошо гармонирует! очень торжественное оформление вышло.
    Орхочка-красотка! умных советов не дам, к сожалению, не держу этих красавиц, увы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Лена. За комплименты и за пожелание.

      Удалить
  7. Люда, очень красивая икона! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  8. Hello !
    Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
    The goal is to promote your blog in the world!
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
    The "directory" is 27 million visits, 198 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
    In comments, please your URL. site name. and your Country
    Activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    come to add you to my followers by clicking on ''join this site''
    We hope that you will know our site with your friends.
    Thank you for your understanding
    I wish you an excellent day
    sincerely
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
    We follow your blog, please follow us in return!
    +++++++++++
    Здравствуйте !
    Добро пожаловат. К "Каталог Blogspot" это не спам, это не робот, это сайт, как ваша, совершаемых человеком, как вас.
    Целью является для продвижения вашего блога в мире!
    Я предлагаю вам публиковать свой блог, зарегистрировавшись на "международного каталога Blogspot"
    К "Каталог" составляет 27 миллионов посещений, 198 стран мира! и более чем 19000 блогов.
    В комментариях, пожалуйста, ваш адрес. Название сайта. и вашей стране
    Деятельность только дружественных
    Императив следовать наш блог, чтобы проверить свою регистрацию
    прийти к добавить вас в моих последователей, нажав на '' присоединиться к этой сайт ''
    Мы надеемся, что вы будете знать, наш сайт с вашими друзьями.
    Спасибо за понимание
    Я желаю вам превосходный день
    С уважением
    Крис
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Спасибо вам следить свой блог - это очень ценится! О)
    Мы следуем свой блог, пожалуйста, следуйте за нами в ответ!
    +++++++++++
    Специальный знак швейная для вашего блога: http://nsm08.casimages.com/img/2015/04/13//15041305063018874513168269.png

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, мне кажется это так трепетно и невероятно ответственно делать такие вещи! Ты большая умница, я бы не отважилась на такую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Женя. Я не сразу пришла к теме вышивки икон. Для меня это тоже ответственно. Это икона!!! пусть и из бисера, но икона!

      Удалить
  10. Ну, раз деточка появилась, значит орхидее у Вас комфортно. Очень капризное растение. И икона красивая.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.