7 февраля 2014 г.

Белая кошка, черный кот

Белая кошка Буся, Бусинка и черный кот Черный  - это 2 милейших создания. Были всегда вместе, в обнимку, намывая друг друга.




на диване Виталика
на Андрюшкином диване
Местом обитания у них была мальчиковая комната.  В нашу они заходили крайне редко и почти по принуждению, когда мне очень хотелось их потискать. Я люблю обниматься с кошками, а эти не давались, они не сидели на руках, а обожали только Виталия и Андрея. Когда они заходили только на порог, кошки встречали их, Буська вставала на задние лапы и просилась к ним на ручки, и терлась об ноги. Не отойдет пока ее не возьмут на руки.
Но все таки иногда они и мне позволяли себя погладить.

Черный и Буся брат и сестра из одного помета. Черному мы так и не придумали имя, ни какое не прижилось. Так и звали Черный или Черик.
Пишу о них в прошедшем времени потому что их уже нет с нами. Кота не стало 4 года назад в возрасте 8 лет, а Бусинка умерла в феврале прошлого года в возрасте 11 лет. Очень грустно и печально.


Через год после того как Черного не стало, Буся тоже очень тяжело заболела и после выздоровления ее характер круто поменялся. Она стала ручной и ласковой.  Ручной!!! Такого никогда не было. Она от меня просто не отходила, всегда рядом и всю свою любовь дарила мне.

Коты обыкновенные компьютерные. Это одно из их излюбленных мест. Сядешь за комп и они свернутся клубочком на столе или на коленях.







 Поиграем в прятки



Коты коробковые:




Кот в коробочке с вышивальным процессом!!!!
И кошка тоже
Кот озорник



Кот так любил смотреть в окно, и однажды выпал из него с 4 этажа, а мы не сразу заметили. Спохватились утром, когда пошли кормить. Подозреваю, что случилось это еще вечером. Нашли под балконом, вжавшегося в асфальт, с огромными от страха глазами и жалостливо мяукающего, а когда я его взяла, то жалобы просто лились из его уст не пераставая. Дома его приласкала сестричка Бусинка, лапы были целы, обиды зализаны, но от привычки смотреть в окно не отказался.

Говорят абсолютно черных котов не бывает, их истребили вместе с ведьмами в ту пору, где нибудь да есть пятнышко.
Буськина любимая поза

А это на полу та самая палочка об которую Буся и Черный кот точили когти. Возле нее всегда была точильная стружечка.
Рамзес палочку не признает. Он точит когти вот об это старое компьютерное кресло, которое отдано ему специально для этой цели.

История написана специально для галереи Ольги "Как они нам помогают", которую она проводит в своем блоге "Домик вышивающей кошки". Оля и еще раз спасибо, за возможность рассказать о своих питомцах. Это пост может и не совсем в тему галереи. Хотя как посмотреть. Эти кошки дарили нам хорошее настроение, улыбку, тепло и доброту. Это так важно и ценно!


20 комментариев:

  1. Какие красивые были котики! Контраст чёрного и белого - красота! И помогали хорошо, качественно и явно с удовольствием! ))) И даже когда их уже нет - они всё равно в наших сердцах...

    У меня тоже в детстве был чёрный котяра, как ночь, с янтарными глазищами. У него на пузе буквально десяток белых волосков был, даже не пятнышко, кто не знал, куда смотреть - не видели и думали, что он абсолютно чёрный. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка. Я их обожала. В нашей семье почему то всегда черных кошек и котов все любят. Рыжих совсем не жалуем. А к белым и остальным отношение ровное. Ну вот хоть несколько белых волосков дабыло, значит не зряговорят, что нет абсолютно черных.

      Удалить
  2. Чудо кошки... как инь и ян... монохромные наши друзья... люблю их...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Ага монохромные, это ты хорошо приметила. А я как люблю... хоть и есть у меня собака и ее я тоже люблю, но кошки это что то...Любовь

      Удалить
  3. инь и янь!
    какие они инетерсные! а Черный то как охраняет дом))) фото на кухне - умилило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо. Да фото удалось, с юмором, спасибо.

      Удалить
  4. Классное зверье)) Черно-белое)) очень здорово) история интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка, самое интересное, что они родились в одном помете у трехцветной кошки. А мы никак не могли выбрать кого оставить себе и никто не возражал, что оба остались у нас. Они такие мылые были и совершенно не вредные.

      Удалить
    2. Здорово Людмила)) замечательные питомцы))

      Удалить
  5. Какие милашки! С удовольствием прочитала их истории:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина, за интерес и внимание. Очень приятно.

      Удалить
  6. Людмила какие классные коты ,классные фотки и красивая история.Моя кошка тоже любит коробки,особенно с обуви,чтобы впритык..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, я заметила все кошки совершенно неравнодушны к коробкам. И такие мордаси от туда показывают, и свернутся в трипогибели. Умиляет.

      Удалить
  7. Нет Марина, было когдато раньше 3, сейчас живут только Рамзес и Фиджи.

    ОтветитьУдалить
  8. Сижу и реву...

    У нас тоже был чёрный кот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не реви, а то и я реву. Не реви говорю. Это ты ревешь или я реву? Я не реву. Вот и не реви. ( почти по мультику малыш и карлсон). А если серьезно я вспоминаю и слезки наворачиваются. Ведь стольао вместе прожили.

      Удалить
    2. Он был моим сыночком...
      Дочку-то родили только через 4 года после его появления. Она даже ревновала. :-)
      Фотографии немножко есть, где-то на старых плёнках - не было ещё тогда цифровиков.
      А теперь у дочи в смартфоне виртуальный кот. Безопасно, не хлопотно. И не больно. :-)))

      Удалить
  9. Люда, спасибо за доброту!
    Чудесный пост, чудесные кот и кошка - такие внешние антиподы, а на деле самые близкие родственники! Радости они много подарили, значит, короткая их кошачья жизнь не была пустой и зряшной!

    Прочитала на одном дыхании! Восхитительные фотографии на черно-белом диване, а динамик с кошачьими ушами - просто класс!

    Люда, остаюсь у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спссибо Ольга, рпда знакомству. Спасибо за комментарий. Нет незряшная. Радости много, любви кошачей много, счастье и умиротворение.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.