10 декабря 2013 г.

Носки Wendel. Заключительный аккорд.

Вот и закончилась моя авантюра - носочки Wendel  дизайнера General Hogbuffer. 
Кто вязал вместе со мной отчитывайтесь в комментариях здесь. Посмотрим все на красоту, которую вы воплотили в своих носочках Wendel.
Принимайте мой отчет.
Своих мужчин дождаться ни как не могу, они работают, а похвастаться уже очень хочется, поэтому фотографирую сама на себе, в прочем как всегда.

За весь проект никак не могла зафиксировать реальный цвет носков. Сегодня фотосессия была при дневном освещении, но цвет совсем не тот. По каталогу называется салатовый.
Как у вас получается!!!!???? Принимайте что есть.


В свои носки я внесла "отсебятину", по другому уменьшала петли клиньев стопы. Как таковых клиньев у меня нет, потому что убавление я делала на подошве, сразу после пятки. Давно хотела попробовать такой способ.
Пяточка от этого выглядит необычно. Носки мне очень велики, поэтому не могу сказать как на ноге, думаю, что должно выглядеть отлично и должна быть плотная посадка по форме ноги.

Мысок я тоже вязала по своему.

И конечно же фотосессия не обошлась без моих помощников. Сначала пришел кот  Рамзес. Он любопытнее. Фото не очень хорошего качества, но ведь специально кота ни за что не усадить сделать новый снимок.

Потом конечно Фиджи. Ревность же, кот с мамой и он туда же.


И еще одно фото. Не думайте, что мое зверье приходят только к завершению, нет они всегда со мной, да же когда я вяжу... Вот я полусидела, полулежала на диване, а Фиджуля мне помогал, расположившись прямо на мне. Редкий случай, когда муж оказался дома и смог нас запечатлеть.
Кстати на этом фото цвет пряжи как раз больше похож на настоящий.
С моими помощниками я поучаствую в галерее, которую открыла Ольга в своем блоге "Домик вышивающей кошки", галерея о наших помощниках "как они нам помогают".



21 комментарий:

  1. Людочка,спасибо тебе и за труд титанический с переводом и пробой нового дизайна,и за такую подробную фотосессию! Отличные носочки вышли!Замечательные!У меня тоже большие получаются:-)Размер так на 45 приблизительно:-) Поскольку сократила высоту,заворот узора у меня не так очевиден,как у тебя,но тоже вроде неплохо получилось:-)Дохожу до мыска и потом показ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдельный привет Рамзесу и Фиджи:-) Замечательные модели и помощники:-)

      Удалить
    2. Приветик передам, вот один уже опять на ручки просится. Да в этих носках вся прелесть в этих заворотах. Поэтому я вязала длинные, их вообще можно как гольфы высокие связать под самое колено.

      Удалить
  2. Очень красивые носочки! Фотографии вообще покорили: такие теплые, домашние и уютные!
    Помощники само очарование!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, очень классно! Молодец!!! И перевела и связала, обязательно воспользуюсь твоим переводом, мне очень нравятся эти носки). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, мне носочки понравились тоже, я не разочаровалась. Вот думаю связать еще что ли подруге высокие под колено, она носит такие высокие под брюками для тепла, а на работе, в офисе снимает.! И размер ноги у нее побольше моего. Но не сейчас, если вообще надумаю повториться, но вяжутся легко и узор легко запоминается.

      Удалить
  4. Поздравляю с финишем. Классно смотрятся, лучше оригинала, ей богу
    Рапортую етап 2
    http://nataliavasileva.blogspot.com/2013/12/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вы молодец, не побоялись уменьшить количество петель в схеме узора. Удачи, буду следить за вашими носочками. Очень интересно посмотреть конечный результат. А за комплимент отдельное спасибо. Ой прям лучше оригинала, вы меня смущаете!!! Спасибо.

      Удалить
  5. Люда, спасибо за участие в Галерее! Помощники просто замечательные! Люблю "голышей"! Ваш Рамзес - донской сфинкс? У моей мамы дончак есть, а у подруги - китайская хохлатая собачка. А у вас прямо целый набор! ))) Фиджи такая лапочка! Я по тэгу про котопёсов полистала бегло - ещё пост про "помощников" под названием Парадоксы нашла. ))) Сейчас поужинаю - и приду внимательнее порассматриваю вашу весёлую компанию. )))

    Носочки тоже классные! Цвет такой весенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо, у меня там много про помощников. Я потом пост сделаю с выборкой. Рамзес я не знаю какой он породы. Он без документов, нам подарили.

      Удалить
  6. Блин!!!! Носочки такие классные))) загляденье!!!! Людмила получилось просто отменно)))) Зверюги просто очаровательные))) такие экзотические))) Хороши помощники)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя. Зверики меня очень радуют, и согревают мне душу.

      Удалить
  7. Люда, носочки шикарные!!! Очень понравилась пяточка, красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марго., спасибо за комплимент пяточке.

      Удалить
  8. Люда, носочки классные получились! Такой нежный цвет и твои изменения очень удачные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна, особенно приятны похвалы от умелых вязальщиц.

      Удалить
  9. Люда очень красиво.Я тоже такие хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мариночка раз хочется, надо связать. Никого не тороплю. Когда захочется тогда и вяжите.

      Удалить
  10. Я связала пятку, но клинья меня озадачили, не вязала такие. Вяжу только при дневном свете, мелкие петельки.
    Людмила, сегодня видела в ЛиРу такой пост: http://www.liveinternet.ru/users/lev_igra/post303014418/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вы на мои клинья-убавления стопы не смотрите. Так я связала, а вам даю описание дизайнера. У него ничего сложного, смотрите фото дизайнера.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.