10 декабря 2013 г.

Носки Wendel. Мысок.

Ну вот мы и подошли к заключительной части. Мы связали 2 носка, осталось только оформить мысок у носочков Wendel , которые мы вяжем по дизайну General Hogbuffer. 
фото дизайнера


В предыдущем сообщении я писала, что у меня возникла проблема с переводом и я заподозрила ошибку в схеме. По этому вопросу я написала дизайнеру. Я попробовала объяснить ему на английском, повторила вопрос по русски. В общем как-то он меня понял и я получила ответ от него.

"Sorry about the confusion. You are correct, the K in this case means “work all sts as they appear without decreasing”. 
I’ll try and issue an update as soon as I can. 
Thanks for your help, 
Holger"

Перевод ответа примерно такой: 
"К сожалению по поводу путаницы. Вы правы, К в данном случае означает "работать все петли, как они появляются, не уменьшая". 
Я постараюсь выпустить обновление, как только я могу. 
Спасибо за помощь, 
Holger"

Кстати знаете как получила этот перевод? Очень просто! Я вошла в интернет через браузер Google Chrome и при загрузке странички Ravelry браузер предлагает сделать перевод, жмем на кнопку "перевести" и читаем страничку уже по русски. Уже можно понять о чем речь. Можно и не переводить. Я так рада этому открытию, а узнала я это из форума Darievna "Ravelry - инструкции по применению" Там так много полезной информации!

Вернемся к мыску. Ну вот я права. Надеюсь, что Holger скоро внесет исправления, а я закрыла петли по своему. Чтобы закончить наши носочки я предлагаю вам связать мысок самостоятельно или так как сделала это я.

Мысок (в моем исполнении):
В любом случае последний ряд у вас должен быть такой же как 66 ряд по схеме А2 или схеме В2.

Дальше я предлагаю схему и начинаю там ее как раз с 66 ряда. Выше я писала, что этот ряд можно повторить несколько раз для подгона длины носка.
В мыске я тоже меняю направление изгиба рисунка и убавление делаю 6 раз равномерно по кругу. 
Можно легко изменить длину мыска за счет изменения количества рядов между рядами с убавлениями. 

Сейчас по схеме так: 
ряд с убавлениями, 3 ряда без убавления, 1 ряд убавление, 2 без убавления, 1 ряд с убавлениями, 2 ряда без убавления, 1 ряд с убавлением, 1 без, 1 с убавлением, 1 без, 3 ряда с убавлением.



Условные обозначения к схеме:
           8 - лицевая скрещенная петля (за заднюю стенку)
          -- - изнаночная петля
           I  - лицевая петля        
          О - накид
          \   - две петли вместе лицевой с наклоном влево
        /  - две петли вместе с наклоном вправо
           - пустые клеточки не провязываются.  

В следующем ряду провязываем все петли по 2 вместе и закрываем петли. Все! Урааааа!

А теперь делаем окончательную примерку и радуемся полученному результату!

Вариант 2 вязания мыска:
По верху стопы вязать как  ряд 66, подошву продолжать лицевыми, а убавления делать в начале и в конце верха и подошвы, то есть классически или традиционно.
Скорее всего именно этот вариант он и предполагал. 1раз убавлять  * через 3 ряда без убавления (простых), 2 раза * через 2 простых, 3 раза * через 1 простой, потом убавлять в каждом  ряду, пока все петли не закроете. 


2 комментария:

  1. Ого красота какая! А я так и не решилась на них, 80 петель показалось многовато)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я резинку сразу начала на 72 петлях. У меня нога не полная, и мне чуть чуть слабовато. Я вообще вяжу всегда рыхло, слабо. На ногу мужа в самый раз. Но я еще не решила кому я их подарю. Путь пока лежат в заначке. Эти носочки Наталья Васильева вяжет в рапорте не 12 петель, а 10. Посмотрим, что у нее получится, и в длину стопы можно в схемах А2 и В2 тоже количество повторов узора уменьшить! Все возможно. Удачи.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.