7 декабря 2013 г.

Носки Wendel.Этап 3

Сегодня будем вязать пятку носочков Wendel дизайнера General Hogbuffer.
Этап 1 - начало смотрим здесь.
Этап 2 - голень смотрим здесь

 У меня к вам большая просьба подпольно не вязать, отмечайтесь пожалуйста в комментариях. Становиться постоянным читателем я не требую, все только по вашему желанию, а новым друзьям я всегда рада. Очень хотелось бы знать кто воспользовался моим описанием-переводом, мне будет приятно, и посмотреть на другие воплощения хочется.  Вместе вязать веселей, а то бывает найдешь описание захомячишь его и забыл, а тут все вяжут и я вместе, и стимул есть.

Этап  3 - пятка.


Особых премудростей в вязании пятки нет, но все же даю перевод того как это предлагает дизайнер. Пятка типа подкова, с уплотненной стенкой.

В начале пятки, вам нужно будет выполнить такой же сдвиг что вы делали для соответствующей версии носка.
Вязание пятки выполняем на спице 1 на 36 петлях. Остальные 36 петель на запасной спице отложены и не участвуют пока в вязании.

Ряд 1 лиц сторона : 1 снять непровязанной, лицевыми все петли до конца. Перевернуть изделие.

Ряд 2 изнаночная сторона: 1 снять непровязанной, изнаночными до конца ряда. Перевернуть.

Ряд 3лицевая сторона: [1 снять не провязанной, 1 лицевая] повторять до конца ряда. Перевернуть.

Повторите ряды 2 и 3 до желаемой глубины пятки 40 рядов. Удостоверьтесь, что Вы заканчили вывязыванием  2 ряда.

Дальше вяжем подпяточник.
Поверните пятку на лицевую сторону и вяжите следующим образом:
Ряд 1: [1 снять, 1 лиц] - повторить 9 раз, 1 лицевая, 2 вместе лицевой с наклоном влево, 1 лиц., поворот

Ряд 2: 1 снять не провязанной, 3 изнаночные, 2 вместе изнаночной, 1 изн, поворот

Ряд 3: 1 снять, вязать лицевыми  до 1 петлей перед поворотом (в том месте зазор получается), 2 вместе лицевой с наклоном влево, 1 лиц, поворот

Ряд 4: 1 снять, изнаночными до 1 петли перед поворотом (зазором), 2 вместе изнаночной, 1 изн.,  поворот

Повторите последние 2 ряда (то есть ряд 3 и 4), пока не будут провязаны все петли. Заканчить вязание рядом 4, на спице должно быть 20 петель.

Вяжем 10 петель лицевыми. СТОП.  Это будет у вас центр вашей пятки носка и новое начало кругового ряда.

Пяточка получилась подковкой. 
Для тех кому не понятно я рекомендую просмотреть видео урок, который дает Наташа Масалыкина в своем блоге "Все в мире связана". Наташа я надеюсь ты не против. У тебя очень хороший видео урок.

На этом пока все. Желаю вам успехов. Ждите продолжение. Надеюсь вам понятно и приятно вязать. Дизайн очень эффектный.






 

10 комментариев:

  1. Людочка, спасибо за перевод! Не знаю, когда получится, но обязательно свяжу такие носочки!
    Баннер повесила для привлечения желающих и себе для памяти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Инна, конечно вяжите когда вам будет удобно.

      Удалить
  2. Приступаю к третьему этапу.;-) Такую пятку еще не вязала,сейчас буду читать-вникать!Надеюсь,разберусь!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Светлана, какая ты быстрая. Все получается? Закручивание узора идет? Я чтото на мыске разобраться не могу. Уже и 2 связала. Теперь колдую как перевести описание дальше.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, я не против)))
    Классно у тебя выходит, я еще не оставила надежду присоединиться)),,,

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила!!! извини меня , я тут отстала малость, другие заботы, обязательно отпишусь о проделанной работе)) чуточку попозжа)) сорри!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего Женя, главное получать удовольствие от вязания.

      Удалить
  6. я всегда рада дружить и учиться - такой пяточки я никогда не вязала
    спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству. Пяточка вяжется легко тем более есть видеоурок. И удобно на ноге.

      Удалить
  7. Попробую связать, если получится, напишу

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.