2 декабря 2013 г.

Новогодний шар

Связала новогодний шарик в технике фриформ. Диаметр шарика 7 см.
 
Шарик - это моя попытка № 3. Вообще-то я решила только попробовать, поэтому взяла  остатки ниток. Потом мне захотелось применить мои связанные элементы в одном изделии, но фрагмент как-то стал не туда закругляться. Да еще мне надо было сразу 2 полотна симметричных, а я же только 1 вязала. Тогда вырисовался другой образ, другая модель. Опять не то, и вот покрутила я свои элементы и сложила в шарик - вот и попытка № 3. 
Только чуть чуть поясню что это такое. Кто захочет подробности всегда может найти подробную информацию самостоятельно.
Итак "Freeform", в переводе с английского языка, означает свободная форма. Фриформ – вид нерегулярного вязания крючком или спицами, без правил и закономерностей, полная и абсолютная свобода творчества как в форме так и в цветовом решении.  В работе используется разнообразная, контрастная по цвету и фактуре пряжа. Также в работе могут использоваться и другие материалы: бисер, бусины, ленты, мех, кожа  и т.п. 
Фриформ – техника вязания по принципу мозаики. Начинают с маленького элемента, к которому потом добавляются другие главные элементы фриформа (кружок, цветок, ракушка, спиралька) или маленькое полотно (гладкое, ажурное, рельефное). Эти элементы должны отличаться и цветом и фактурой. Для контрастных частей применяется шов «Рачий шаг». Далее из отдельно связанных участков – скрамблий, композиционных фрагментов, собирается все полотно.
Элементов фриформа не так и уж много, но из них получаются прекрасные неповторимые изделия. Смотрятся они очень рельефно и эффектно.  



На этом мои эксперименты не закончились, будет продолжение. !?

6 комментариев:

  1. Не обычный и симпатичный шарик.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты,как интересно!Очень необычный шарик,первый раз вижу такую технику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Действительно не так много в этой технике работ. Но если посмотреть там такая красота создается. В этой технике нужны навыки вязания крючком, можно на вилке и других приспособлений. А самое главное нужно воображение и творческий настрой.

      Удалить
  3. ДА, не обычный шарик! Интересный очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. У меня есть задумки еще кое чего. Как нибудь сделаю.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.