16 декабря 2013 г.

Мои помогайцы!


Ольга в блоге "Домик вышивающей кошки" открыла галерею о домашних питомцах, о том как они нам помогают. У меня ни один пост не обходится без участия моих любимчиков. Посмотрите сколько у меня сообщений с ярлыком - "ЗверьЁ моЁ". И это закономерно, они живут вместе с нами в одной квартире. Где мы там и они.
Сейчас с нами живут кот Рамзес и собака Фиджи, а раньше были еще другие кошки, разные и все очень очень любимые. Жили у нас почти всегда по 2 кошки, да еще и котята. Вот весело! Поэтому не удивляйтесь, все кошки мои и жили с нами в разное время.
Они вместе со мной вяжут, шьют, вышивают, помогают готовить, стирают вещи, делают ремонт и много всего всего. А самое главное они дарят радость и хорошее настроение.

Вот самые интересные моменты:
Рамзес и Буся охраняют мою сумку!
Буся проверяет состав наборчика для вышивания.

И Черный (это его кличка такая, просто Черный) тоже пристроился в рукодельную коробочку.

Вышиваем вместе с Рамзесом бисером.

Котята контролируют работу стиральной машины. 
И проверяют ее (стиральную машину) изнутри
 
Будем готовить вкусный ужин)Буся и Рамзес)
Заботятся обо мне. Мама, мама, включай скорее телевизор, там твоя любимая передача начинается.
Проверяют зонтик, не промокает ли. (Буся)

Волнуются о моем здоровье.

Подогревают своим теплом место в кровати, чтобы не холодно было ложиться. 
 Помогают собрать чемодан в дорогу, чтоб ничего не забыла.


Наводят порядок в шкафу. Шкаф старый еще под потолок, как туда можно залезти, а Черный?
Ну, а коробочки всякие, надо проверить, распаковать и обязательно внутрь забраться. 


Вяжем вместе, надо проконтролировать весь процесс
Как бы ниточка не запуталась.
 

"Мама, не отвлекайся, вот здесь лучше, добавить красненькую ниточку".
Мама шьет, и мы поможем.

 
И всегда готовы послужить моделями.

Еще проверяют посты которые я пишу, чтоб ошибок не наделала.
Делаем ремонт.
 
Рамзесу было 7 месяцев. Пока заносили материалы, кот выскочил на площадку, а мы и не подумаем посмотреть, все в заботах. Звонок в дверь, девушка соседка: " Там в низу котик лысый не ваш?" "Ой наш". Хорошо, что она как раз на кануне заходила посмотреть на ремонт и на Рамзеса. Вот я переволновалась. Все позади уже давно, а я как вспомню... Дрожь берет, вот ведь растяпы не доглядели за котом. Сами ведь были дома, мы потом нашим мастерам-рабочим строго настрого наказывали дверь открытой не оставлять и из другой комнаты не выпускать вообще кошек. И еще этого помогайкина чуть не прищемили шкафом, когда расставляли мебель после ремонта.



  Вот такие истории с моими помощниками. И это еще не все, но оставлю до следующего раза.

Оля вот спасибо тебе за твою галерею! Я всех своих котиков и кошечек вспомнила и собрала в один очень памятный пост о них и о нас!!!


8 комментариев:

  1. Люда, Боже ж мой, какие они все очаровательные!!!! Я с огромным удовольствием посмотрела - и ещё приду, чтобы не торопясь ещё их всех рассмотреть! )))) Спасибо за участие в Галерее! С таким количеством помощников - прямо обязательно надо, чтобы все видели эти умилительные мордочки!)))

    У нас тоже была ситуация лет шесть назад, вскоре после переезда в новую квартиру, когда ходили всякие личности - то горгаз, то горводоканал, то кабельное телевидение. И я пока с одной такой тётенькой разговаривала, Лиза сиганула в подъезд, а я не заметила. Спохватилась через полчаса, давай искать, всю квартиру перерыла, потом что-то меня дёрнуло в подъезд сунуться - а она там этажом выше бродит и пищит. Как никто не уволок или сама не убежала из подъезда - ума не приложу. Меня потом ещё неделю трясло. ))) Теперь столько мер предосторожности принимаем, если надо туда-сюда ходить, - не на всякой погранзаставе столько принимают)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Оля, как я тебя понимаю, меня до сих пор трясет только от воспоминания.

      Удалить
  2. Умора! Такие помощники у тебя, Люд, забавные! Такие милые и трогательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, замечательные питомцы)) смешные, фотками можно любваться бесконечно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Много не равнодушных к своим питомцам, лично мне интересно смотреть фото о животных. И самой интересно участвовать в таких вот конкурсах.

      Удалить
  4. Да, деловитое хозяйство)) искренне смеялась пять минут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что немножко вас развеселила.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.