21 ноября 2013 г.

Лошадки

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. 
 
Из детского стишка Агнии Барто.
А у меня 3 лошадки.И я их тоже очень люблю.
Скоро новый год и это будет год лошади. Об этом все давно знают и все готовят сувениры, талисманы с символом года. Я не исключение и давно задумывалась, какую лошадку бы мне для себя сделать - связать, сшить, вышить. На интернет ресурсах много мастер-классов, много заданий. Я изучала, рассматривала, многое нравилось, но нет не то, не для меня. Давно пришла идея, что это будет вышитая лошадка. В мыслях крутились разные образы, изучала картинки и вот однажды нашла то, что меня вдохновило. Это работы мастерицы Елены Разиной батик. Ее зверюшки такие позитивные, яркие. И я за один вечер вышивала 3 лошадок, а второй вечер оформляла их в форме медальончиков. Получились елочные украшения.
У нас сегодня сильный колючий ветер



 

6 комментариев:

  1. Какая прелесть!Очень оригинально!Лошадки такие веселые,как детские рисунки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Мне они у Елены и понравились тем, что похожи на детские рисунки. Вот именно такие они мне и виделись, увидела у Елены и подтвердила свои намерения.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, приятно получить комплимент.

      Удалить
  3. Спасибо, Светлана, приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.