26 октября 2013 г.

Little Vining Roses/ Маленький розовый куст


Дизайнер Натальи Ша ( LEDI-N) предложила протестировать шаль, в посте который назвала "Поздние розы".  Для меня это название оказалось пророческим. По срокам было сказано: "Сроки... Ну, мне бы желательно ... прямо вчера."  . Рассчитав свои силы, я взялась ее тестировать вместе с шалью "Vining Roses" под кодовым названием "Неведомые цветы", которые у меня распустились в прекрасные синие розы, но как обычно бывает в нашей жизни случился форс-мажор, который у меня выразился в том, что на 123 ряду закончились нитки и в магазине тоже. Я обошла много отделов, но нигде нет такого оттенка. Я заказала, но не дождалась и тогда я решила либо пан, либо пропал. И довязала не достающие 17 рядов другими нитками. И вот что у меня получилось. И мне нравится. Эти полосочки в низу придают пикантность шали. А как вам кажется? В результате шаль я вязала ровно месяц!!






  
Оригинально название:  Little Vining Roses RUS / Маленький розовый куст"
У меня кустик получился не маленький!
Размер шали: глубина 56 см,
по нижней дуге 230 см,
по верхней дуге 140 см
Вес примерно 135г
Спицы № 3,5

проект на Ravelry

11 комментариев:

  1. И узор, и розы, и цвет... ммм... очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, цвет - сирень. На фото чуть чуть не так передается, но очень приятный.

      Удалить
  2. Нежненько получилось. Я почему-то думала, что шали поперек вяжутся. Когда читала, что полосатые 17 см, то подумала, что это как-то странно с одного конца полоски, а потом фото посмотрела и увидела, что совсем все себе неправильно представляла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, на самом деле шали по-разному вяжутся и вдоль, и поперек, и по кругу, и так и сяк. Вариаций много. Конкретно эта начинается с нескольких петель сверху и постепенно расширяется, внизу петель становится уже очень очень много.

      Удалить
  3. Мне очень нравится!!!!
    И "кустик" совсем не маленький... :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я довольна результатом и подруга рада подарку. Я уж и не рада была, что на дне рождении подруги все внимание гостей приковала к своим вязальным подаркам.

      Удалить
  4. Людмила, нежная и воздушная шаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Да смотрится она воздушно несмотря на толщину нитки. Так уютно укутаться в нее.

      Удалить
  5. Люда, хорошо получилось, как будто так и задумано, смотрится , как оригинальная отделка, классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташа, очень приятно. Я волновалась, что испорчу задумка дизайна Наташи.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Такой цвет нежный и приятный )))
    Приглашаем Вас принять участие в розыгрыше! Не упустите шанс выиграть оригинальный браслет из натуральных камней на свой выбор :)
    *GIVEAWAY*

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.