6 октября 2013 г.

И про то и про сё.

 Наша семейная примета: если кота нет на кровати, значит он на батарее, а если он на батарее значит дали тепло.

Тепло ему там, хорошо, а нам опять зверски испортил штору, цепляясь за нее своими длиннючими лапами. Вот уж и пылесос ставим за штору, чтоб отодвинуть, так нет опять отвел душу, а я в слезах. Испортил гад, далеко не дешевую штору прямо на самом видном месте. Пошпиняла его, теперь шарахается от меня, знает, что виноват.

Дома потеплело только я успела все равно подпростыть и вот целую неделю не выходила из квартиры, так плохо себя чувствовала, что ничего не делала, была в полудреме,  сильная слабость, давление и головные боли,  сильный изнуряющий кашель, кажется он уже не пройдет никогда, несмотря на микстуры, лечебные отхаркивающие чаи и леденцы, аэрозоли, таблетки. Хорошо с собакой гулять приходили сыновья и потом у мужа был длинный выходной. Собака не кошка, хоть она и маленькая все равно она уже привыкла и ее надо выгуливать. Для тех кто думает завести собаку хорошенько подумайте об этом минусе. Вчера выгуляла себя, ну очень надо было присутствовать самой, домой пришла почти без сил. Хорошо одно, что начала уже понемногу вязать, а то же у Наташи сроки и я опаздываю, а так хочется связать до конца и помочь Наташе в тестировании шали.
Шаль "Неведомые цветы" связано всего 150 рядов, надо еще 20 лицевых и изнаночных рядов 3 этапа. Предварительное фото вырисовывается рисунок:



Шаль "Поздние цветы" - ее я тоже тестирую, она полегче, там не надо следить за рисунком в изнаночных рядах и вяжется из толстых ниток. И вот провязав 100 рядов, я вдруг поняла, что мне совершенно не нравятся нитки которые я выбрала, а ведь намеренно купила их. Зачем?!!!, ведь хотела другие попробовать! Бес попутал, но ничего отрицательный опыт это тоже опыт. Дойду до конца, распустить всегда успею. Я же только начала вязать шали. Да и вообще возобновила  увлечение вязанием только год назад, после длительно очень длительного перерыва.

 
Маленькая радость: наконец-то привезли из багетной мастерской оформленную икону.

 

Еще одна печалька я без планшетника, а без него как без рук. Комп включать не охота, он у меня очень шумный и стационарный, и я его как включу так на долго засяду. Девочки, кто сомневается брать или нет планшетник - брать однозначно! Если конечно у вас не ноутбук, может быт с ним тоже хорошо я не знаю. На планшетнике очень удобно, он всегда по рукой, что надо почитал, посмотрел, написал комментарий, все своевременно, зашел в почту, получил обновленные схемы,  можно их не распечатывать. Можно посмотреть фильмы, поиграть, почитать книги. Использовать как телефон. Как я долго уговаривала себя и как я сейчас рада этому приобретению. Еще один очень полезный  гаджет в нашей жизни.

Отдала его временно Виталию. Говорила же ему покупай ноутбук, так нет ему надо компьютер с большущим экраном, а его же с собой не взять, например в стационар, а именно там в хирургическом отделении он опять находится. Продолжается его эпопея после удаления аппендицита. Опять воспалился шов. На этот раз его не оперировали, а ставят болючие уколы. После чистки прошлый раз они сразу сказали, что опасаются того, что не смогли удалить все нити от прежних операций, которые его организм отторгает.
Так что еще надо кормить его 2 котов, которые вчера, как рассказывал Игорь, умудрились открыть дверцу шкафа и все от туда вытряхнули на пол, изодрали в клочья коробку из под радиатора. Скучно им двоим без хозяина, вот себя развлекают.

 Ну и осенние картинки для хорошего настроения. Не грустите. Не болейте. Полюбуйтесь на красоту.





6 комментариев:

  1. Ну вот уже 6 вечера, как это так быстро день прошел. Все выключаю комп, пошла гулять с собакой, и вязать, вязать.

    ОтветитьУдалить
  2. красивая осень!тоже думаю о планшете,надо покупать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, коты хороший барометр! Или как там их назвать, метеостанция скорее!
    А мне планшет не нравится, клавиатуры нет, всё мелко-мелко, фотошоп не работает, РМ не работает, да и вообще всё там в них неудобно устроено. И кнопочки маленькие-маленькие (сенсоры), я в них никогда не попадаю с первого раза. Не, фи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да, в нем не все можно. Он не исключает к сожалению наличия компьютера. Действительно некоторые вещи можно делатьтолько с компа. Но с ним удобно и мой большой 10 дюймов

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, выздоравливай скорее. Осень у вас уже золотая, надо наслаждаться красотой.

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, ну что ты разболелась? Не болей...
    Очень красиво шаль синяя у тебя получается, уже роза видна, супер!
    А я вот больше компьютер люблю, мне большой экран подавай, чтоб все рассмотреть получше)))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.