21 сентября 2013 г.

Необычные перчатки - 1

Вяжем перчатки вместе с Анной.

Вяжем перчаткиПерчатки очень не простые. Я начинала раз 10, не тут-то было, не получалось, решила оставить пока не свяжу вторую перчатку традиционную.
Но в один прекрасный момент, видимо села в правильную лодку и понеслась по волнам вдохновения. Взяла другую пряжу, набрала петли и даже не пересчитала их (обычно я это делаю по нескольку раз, потому что все время сбиваюсь) начала вязание и пошло-пошло-поехало. И перчатка готова.

Я боооольшая лентяйка, сшивать тоже ужасно не люблю, если бы Аня не дала ссылку на видео-урок Наташи не знаю закончила бы я вообще перчатку. Вот поэтому начала я свое вязание без шва, то есть сделала двухсторонний набор петель. Одним швом меньше.


 Здесь много-много спиц, осталось только сшить.
Это на моей руке - широко и велико
 Это на руке мужа - почти идеально сели.
Правда я вязала для сына Андрей по его обведенной ладошке. Вроде должно быть в пору, только у него ладошка еще молодая и  поуже кажется. 
 Я  все время примеряла перчатку на свою руку или на руку мужа, и на обведенную ладошку сына. Связав палец и примерив его, сшивала и приступала к следующему. Конечно и перевязывать приходилось. Количество петель для пальцев я изменяла, но ведь сейчас и не вспомню - для мезинца закрыла 34п, а набрала 42 петли для безымянного, а потом по описанию. Для большого  надо было добавить 2 петли. Ширину пальцев увеличивала сразу при вязании. Только на 2 этапе было написано как можно это сделать, поэтому перчатка получилась широковата слегка, но на руке мужа в самый раз. Если сыну не подойдет,  то будет мужу. Ему понравилась перчатка.
Осталось вторую связать традиционную, но будет тоже не просто, надо ведь идентично первой связать, чтоб размер соответствовал.

4 комментария:

  1. Людмила, какая красота! Полосочки такие аппетитные ))) А мужу указательный палец не короток?
    Если прибавляли для ширины пальцев в процессе вязания, то надо будет корректировать кол-во петель для второй перчатки, но там уже проще.
    Спасибо большое за участие и за красивую перчатку! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Указательный вроде не короток, я же его увеличила и закрыла не 32, а 34 петли.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила ты молодчина,даже внесла свое ноу хау-двухсторонний набор.Я тоже играюсь с такой перчаткой.Надеюсь на успех.Когда вяжу традиционную все время меряю-а тут не знаешь что получится...Урок мне тоже понравился по сшиванию-недождусь когда дойдет ход.

    ОтветитьУдалить
  4. Рассматривала твою перчатку, такая хорошая! Очень мне нравится, как легла нитка на большом пальце, светлые оттенки так аккуратно вплывают в темную полосу.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.