13 июня 2013 г.

Я шалю.


Я шалю! Я шалю! Шалю вместе со Светланой (Fatinika),  Она предложила вязать шаль "Цветочное эхо" - Echo Flower Shawl by Jenny Johnson Johnen. Вот такую красоту:


Это МОЯ ПЕРВАЯ ШАЛЬ.
Почему первая? Потому что раньше не было времени, много работала, много уставала, не была знакома с рукодельными интернет-сервисами, просто не было в этом необходимости.  Сейчас я не работаю и мои руки добрались до рукоделия, к тому к чему они в принципе всегда стремились, но по вышеуказанным причинам не могли получить все в полном объеме ("кусок хлеба" я им иногда все же подбрасывала). Сейчас моя душа летает, глаза наслаждаются красивыми вещами, руки просто требуют для себя занятия. 
А когда приятельница попросила перевязать свой шарфик ... как мне  не хотелось, вот тогда и появилась мысль забросить старый, купить нитки и связать новый шарфик. И я окунулась в Шальный мир. И похоже в нем увязла по самую макушку. Там такая красота!!! Такое великолепие!!! Я пропала! И я растерялась, но как раз вовремя Светлана бросила кличь пошалить. Я ухватилась за спасительную нить Ариадны. С чего-го надо начинать. 
Светлана дала рекомендации по ниткам, но у нас в городе я не нашла рекомендованные. В магазине предложили другие, в них процент шерсти или мохера маленький, но сказали, что пользуются спросом, Я несколько раз ходила кругами по нашим магазинчикам, изучала рекомендации вязальщиц шалей. Мне обещали заказать нитки, но час Х пробил, все начали вязать, а мои руки дрожали от желания, и я пошла и купила, то что было. Кроме того пришлось еще покупать и пряжу другого  цвета, не ту что я планировала, потому что осталось только 2 мотка, при том один с витрины залапанный, задерганный. Я побоялась, что не хватит, взяла 3.  Вспомнила годы, когда в магазинах ничего не было и мы покупали все, что только привозила, надо не надо, потом разберемся, да еще выстаивали большие очереди. Вот, так что вяжу. Не знаю что будет, смогу ли потом сделать красивую блокировку шали, но что-то ведь будет. Главное получу ценный опыт. 
На сегодня у меня 10 повторов (кто вяжет эту шаль тот поймет о чем я). В начале 10-го повтора моточек закончился. Сейчас все сжато, но растягивается по середине до 50-55 см. Думаю связать еще 3 повтора согласно рекомендации или 2, еще ведь кайма.
 Мои "детки"


8 комментариев:

  1. C почином!! ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Светочка настоящая шальнаямастерица, всегда поможет и подскажет!!! УДАЧИ!
    а какие ниточки по составу, какой вес и метраж?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Мила. Про нитки ничего не написала потому что, я как упрямый ребенок увидела игрушку хочу и все. В 50 гр 275 м. Мохер, акрил. Свяжу , потом покажу какие нитки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я упрямая даже тест не стала делать. Знаю что надо было проверить как блокироваться будет. Но я так хотела вязать. Я все свои проекты бросила. Вязание как болезнь и не хочу вылечиться.

      Удалить
    2. Начало замечательное! Так вкусно всё описала, значит всё получится ))) По поводу блокировки - если боишься, что не вытянутся кончики, то через влажную тряпочку утюжком с паром можно пройтись, я так делала, и ничего страшного не произошло. А цвет красивый ))) И уже много связала, молодец!

      Удалить
  3. Люда, молодец , что начала вязать со Светой, у неё хорошие соместники! Все у тебя отлично получается!!!!Вот свяжешь эту шаль и как затянет тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! Шали затягивают, остановиться совершенно невозможно.
      Пост удачный :) так описано живо, прямо вспомнилась моя первая шаль...

      Удалить
  4. Спасибо мои дорогие за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже нравится цвет ниток и как рисунок ложится . А ваши животные просто прелесть.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.