12 апреля 2013 г.

Игра "Ножки и сапожки" пролжается

Весна ох и проказница. Такие выкрутасы творит. Накануне солнце, красивый закат, а на утро хмурая пасмурная погода. 

С вечера мужу "приказала" едем в Пермь. Хотели прогуляться по улицам Перми по-фотографировать.  Поехали, только вышли из автобуса, а там ветер, снег. Убежали поджав "хвосты" в ближайший супермаркет. Отогрелись, попили чайку. В Перми мы бываем крайне редко. От нас ехать на автобусе 1 час  10 минут, но зато от самого почти порога дома. Погода совсем не пргулочная, поехали в магазин мебельный Чкаловский. Хотели прикупить журнальный столик и светильник-торшер. Столики все не интересные, выбора мало. Надо еще поездить. Сначала мы с мужем присмотрим, а потом уже сына попросим привезти на машине. С нами он не любит ходить, он у нас торопыга все быстро надо. В результате купили маленький сервировочный кругленький столик в кухню для вазы с фруктами и сладостей. Не зря съездили. Уже хорошо, а вот фото сессия не получилась. Хотела сделать фото для свой игры "Ножки и сапожки" на фоне красивых оградок, ступенек, пейзажев Пермских, но все таки пару снимков все равно сделала. Жаль, что с погодой не повезло. Фото делал мой муж. Фотографировать он не умеет совершенно. Ну что вышло, то вышло.



 А это ножки и обувочка моего мужа.
Вот игру придумала, сама и играю. Наверно я немного не верно поставила цель игры.
Цель игры - показать ножки и сапожки на красивом фоне, с юмором, креативом.
И еще хочу внести поправку в пункт 2  правил, а именно сапожки можно показать одни и те же неограниченное количество раз. 
Я все-таки приглашаю вас присоединиться. Не все же рукодельничать!!!!В моей игре тоже можно пофантазировать, покреативничать. Это фото игра.
Всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Людмила. Как же так ))) Я сегодня была абсолютно свободна - уникальный случай. Можно было покататься на машине, да и пообщалась бы я с удовольствием.
    Про столики. Очень рекомендую : Героев Хасана 15 "София" и "Папино кресло" Советская 3. Такая мебель и такая цена !!! Короче, купишь отличную необычную вещицу за доступные деньги !
    Эх... расстроилась, что не случилась встреча. Ну да ладно, еще увидимся.
    Мое мыло khrupa4eva.elena@yandex.ru
    там, если что, напишу сотовый.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена спасибо за совет. Обязательно схожу туда. А мы как раз на Героев Хасана были в Чкаловском. Встретимся как нибудь когда погода получше будет.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.