8 февраля 2013 г.

Всплывающее окно по ссылке на другой сайт

Еще интересная идея в блоге  Blogodel - Blogger, Blogspot виджет Snap Shots - это всплывающее окно по ссылке на другой сайт
Опробовала:
Плюс - при наведении на ссылку в тексте видна картинка-заголовок сайта, что удобно визуально напомнить себе о ком это идет речь. Например у меня в предыдущем посте "Из ничего конфетка" идет ссылка на блог Татьяны  и все, а кто такая Татьяна. С этим виджетом навел курсор на ссылку и всплыло окно-картинка, и все понятно.  
Минус - у меня открываются окна очень медленно. Но решила пока оставить, пока не надоест. Можно ведь если не хочется и не ждать всплывающих окон. 
Минус - всплывают окна и на картинки-вот это уж точно не надо. Думаю, что это можно убрать, только я не разобралась еще как.

От себя еще добавлю пояснение (это для тех кто как и я не знает английского языка):
Можно сделать настройку этого виджета:


1. Поменять цвет - для этого просто нажмите на цветной квадратик.
2. Поменять параметры отображения - нажмите на + Advanced Settings, выберите и поставьте галочки.
 - Show Snap Shots Link Icon   What is this? - с иконкой возле ссылки - мне не понравилось, т.к. лишние знаки только засоряют текст.
- Trigger Snap Shots on Link Icon Only   What is this? -  
это тоже что-то с ярлыками связано, когда я убрала галочку возле первой строчки, эта "отпала" сама.
- Display Large Snap Shots by Default - это увеличение размера всплывающегося окна.
- Enable Snap Shots for External Links   What is this? - включить внешние ссылки - это как раз то, что нам и надо (ставим галочку).
- Enable Snap Shots for Internal Links   What is this?   включить внутренние ссылки -это уже по желанию, я убрала.

Ну вот как-то так. Надеюсь, что своими пояснениями, я вас не запутала еще больше.
Буду рада Вашим комментариям о скорости всплывания окон и вообще оставить или убрать этот виджет.
Буду рада вообще любым комментариям!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.