7 февраля 2013 г.

Из ничего конфетка

В своем блоге Татьяна разместила интересные стихи.
Вот несколько выдержек из них: 
Я, признаться, заболела
рукоделием слегка.
До последней клетки тела,
до седого волоска.  
...
Словно мусоро-машина
в дом тащу я разный хлам,
банки, рамки под картины
тут и там по всем углам.
...
Так проходят дни за днями,
в доме некуда ступить.
Клеем, красками, кистями
разжилась я, чтоб творить.
...
Мастер-классов отголоски
в голове звучат моей.
И взирают банки, доски
на меня из всех щелей.
...
Татьяна говорит, что они про нее. И многие рукодельницы я думаю так скажут про себя и я тоже. И мне знакомые и соседи, что-нибудь предлагают забрать: тряпочки или ниточки залежавшиеся с давних пор. Выбросить ДОБРО жалко, а отдать  - только возьмите, а что уж вы с ЭТИМ сделаете их уже не волнует. Но конечно надеются, что что-нибудь сгодится на хорошее дело. И радуются получившимся вещам.   
Я уже как-то показывала свои  творилки из такого подаяния. Там были такие малюсенькие клубочки, но в результате что-то получилось полезное. Как говорится из ..... (ничего) конфетка.
И вот новая партия - опять клубочки и опять носочки.
Моя мусоро-машина сработала еще и как перерабатывающая! 
Носочки в стиле пэчворк.


Полосатики (описание где-то взяла  на Осинке)
И еще в процессе есть кое-что.
Ну в этот раз мои зверики опять проявили свой интерес:

3 комментария:

  1. О, спасибо за идею! Пошла на сайт дизайнера, кое-что уволокла. Давно хочу связать тапочки, тем более остатков от носков навалом )))
    Тапочки и киски классные )))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.