3 декабря 2012 г.

PINTEREST

Мой компьютер забит различными интересными картинками, мастер-классами, схемами и прочими очень нужными и полезными ссылками. Некоторые ссылки интересные мне я вставляла в блоге. И вот недавно натолкнулась на очень полезный социальный интернет-сервис Pinterest, предназначенный для того, чтобы добавлять в закладки различные изображения найденные в сети и организовывать их в тематические коллекции, своего рода интерактивные альбомы, которыми можно делиться с другими.
Подробнее об этом сайте можно узнать здесь. Я уже опробовала. Жалко, что там все не на русском языке, но разобраться можно. Здесь можно по темам все разбросать.
Пробуйте! Ищите! Вдохновляйтесь!
УДАЧИ ВСЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.