7 ноября 2012 г.

Сбежавшая невеста.

Фоторепортаж о том как к нашему Рамзему приводили подружку-невесту. И что из это вышло.
 
Первое знакомство Маси и Рамзеса.

Буську не пускаем в комнату, чтобы девочка освоилась.

 Да разве удержишь их в разных комнатах.

 Тут и Фиджи знакомиться прибежал.



Рамзес влюбился с первого взгляда.

А вот девочка молоденькая, решила поиграть в прятки.

 Это где она спряталась? А это за, вернее под телевизором!!!
 Пришлось все щели заложить (вот здесь пришлось закладывать обувными коробками), потому что забивалась  в самые невероятные и узкие места. 
Здесь за цветком спряталась.
А здесь! Нашли ее?  В пустой коробке для дисков!!!


Ну и самое невероятно место куда она спряталась - это в компьютерных проводах. Вот там за этой коробкой и за системным блоком. Только я тогда так испугалась, что забыла сфотографировать. Хорошо, что все было отключено. Я еле вытащила девочку от туда!!! Мася вся была опутана проводами. А на этом фото сейчас мирно спит мой верный и преданный Фиджи возле ног своей хозяйки.
 Ну вот так свадьба не состоялась. Или????




Финита ля комедия!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.