11 октября 2012 г.

Теплые носочки - 2

Скоро наступят холода. Пора ножки согревать. Вот уже какой год я для своей подруги вяжу носочки-следочки. Она их носит в квартире для тепла. И вот однажды она принесла мне целый пакет с разноцветными клубочками. Клубочки были большие, маленькие, малюсенькие. Смотрела я на это "богатство" и думала куда же мне их пристроить. Пересмотрела массу материала. Не люблю повторяться мне скучно. И вот результат. Скоро у нее день рождение и это будет дополнение к подарку.

Не судите очень строго. Носочки связаны из остатков пряжи. Вот такое наследство мне досталось (это уже остатки):















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.